
Как бесплатно продвигать интернет-магазин? 7 эффективных способов продвижения
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я автор блога «Интернет Пенсионер». В этой статье поговорим о продвижении и раскрутке интернет магазина.
Вы хотите, чтобы потребитель начал покупать продукцию, представленную в интернет-магазине? Он должен сначала вас заметить. Конкуренты не спят, поэтому, в первую очередь, позаботьтесь о продвижении своего магазина в Интернете. Мы представляем бесплатные и платные решения. Решите, какие из них созданы специально для вас!
Чтобы рекламировать интернет-магазин бесплатно, у вас есть несколько вариантов на выбор. В первую очередь обратите внимание на SEO оптимизацию для улучшения результатов поиска. Также полезно вести блог. Другие возможности: канал YouTube, отраслевые форумы, сотрудничество с блогерами и, конечно же, социальные сети.
Похожие записи:
- Как заработать на продажах в интернете? Свой интернет магазин без вложений
- Как распространить реферальную ссылку в интернете бесплатно? Лучшие способы размещения
- Черная пятница и предпраздничные распродажи. Как увеличить продажи и использовать потенциал интернет-магазина на 100%
- Бизнес на торгах по банкротству — с чего начать заработок на аукционах по банкротству и как участвовать физическому лицу
- Как можно заработать в инстаграме без вложений. 15 способов заработка в Instagram: с нуля до 100 тысяч рублей в месяц
- Как создать стабильные источники пассивного дохода: как получать деньги не работая
Содержание
Оптимизируйте контент магазина для SEO
Вашим приоритетом должно быть высокое отображение вашего магазина в поисковых системах Google и Яндекс. Благодаря этому потенциальный покупатель быстрее найдет ваш сайт, а значит, сможет совершить покупку. Как обеспечить высокую видимость в поисковиках с помощью бесплатных методов?
Первый шаг — оптимизировать содержание всего магазина. Для этого домен должен совпадать с названием самого магазина и прямо или косвенно относиться к вашему ассортименту.
Пример: если вы продаете офисные стулья, интересным вариантом будет, например, домен, vsestulya.ru или mebelstyle.ru — в этой ситуации сам домен сообщает, что вы делаете, и в то же время это само ключевое слово, которое поддерживает более высокое отображение Google для похожих фраз.
vsestulya.ru или mebelstyle.ru
Вы также должны создать уникальные описания продуктов и всего контента на страницах магазина. Распространенная ошибка — копирование описаний у оптовиков и конкурентов, что является очень плохой тенденцией потому, что поисковая система снижает ценность таких страниц.
В такой ситуации для поисковой системы более ценной страницей и в то же время отображаемой выше будет страница, на которой дублированный контент появился раньше.
Если вы хотите, чтобы ваш магазин органично позиционировал себя, избегайте дублированного контента!
Вы можете воспользоваться этим и выделиться среди конкурентов. Позаботьтесь об уникальном контенте. Названия и описания продуктов должны включать такие ключевые слова, как название производителя, модель, тип продукта и отличительные свойства.
Пример действенного названия: Толстовка Koka Kids Street HD (белая) — в названии содержится информация о товаре, его марке, модели и дополнительный параметр — цвет. Такой заголовок содержит всю необходимую информацию для клиента и поисковой системы.
Создавая свое уникальное описание товара, помните, что описание должно быть приятным для читателя, написанным простым и понятным для всех языком. Стоит делать описание из нескольких абзацев, в которые включать общее описание продукта, более подробную информацию для клиентов и, если возможно, параметры продукта. Не забудьте включить ключевые слова в описание, чтобы контент хорошо индексировался в поисковой системе.
Хорошая и рекомендуемая практика — включать ключевые слова в текст с концентрацией от 5 до 15% по всему тексту. Если вы сильно преувеличите количество ключевых слов в тексте и, например, плотность ключевых слов достигнет 30% и более — тогда вы получите обратный эффект, поисковик может расценить это как переспам и даже забанить страницу. Ключевые слова и описание для Google и Яндекса очень важны. Правильно написанный текст обеспечит высокую видимость в поисковой системе по сравнению со страницами, на которых не были приняты меры по оптимизации. Теги также должны быть уникальными и содержать ключевые слова в правильном порядке в соответствии с наиболее важными характеристиками продукта.
Однако помните, что это действия по оптимизации, а не позиционирование. Они сделают товары из магазина лучше индексируемыми в поисковой системе, но это не значит, что они сразу попадут на первую страницу выдачи. Чтобы быть там, вы уже должны заниматься платными SEO-инструментами.

Отраслевые форумы

Согласно последним исследованиям, потребители чаще всего покупают у компании по рекомендации. Они выбирают магазины не только на основании мнений родственников, друзей или знакомых, но и на основании советов на онлайн-форумах. Поэтому будьте активны на отраслевых веб-сайтах и говорите как эксперт своего магазина. Благодаря вашему профессиональному мнению, вы завоюете доверие в глазах потенциальных получателей. У вас есть шанс заинтересовать целевую группу своим предложением, что, безусловно, приведет к увеличению трафика и продаж.
Может быть, также стоит побуждать покупателей писать положительные отзывы о вашем магазине на форумах?
Ведите блог
Станьте экспертом также, ведя корпоративный блог. Размещайте интересную информацию о своем магазине, например, тесты продуктов, новости, акции. Также публикуйте статьи, относящиеся к вашей отрасли. Покажите, что вы знаете все о своем продукте и постоянно расширяете свои знания.
Корпоративный блог также полезен с точки зрения SEO. Когда вы вставляете ключевые слова в тексты, то также повышаете свою видимость в поисковых системах. Однако не забывайте систематически добавлять контент в свой блог, чтобы постоянно поддерживать интерес клиентов.
Помните, что хорошо управляемый блог магазина может иметь очень высокое количество посещений и генерировать большую часть продаж в магазине.
Сотрудничество с блогерами
Блогеры создают свое сообщество и пользуются авторитетом среди читателей, поэтому с ними стоит наладить сотрудничество. Когда кто-то из представителей отрасли рекомендует вас, вы получаете рекламу в целевой аудитории и доверие. Можно попробовать наладить сотрудничество с блогерами на бартерной основе. Обмен услугами принесет выгоду обеим сторонам, просто это нужно хорошо аргументировать — вы отправите свой товар блогеру, а он его прорекламирует. Поговорите с блоггером на языке преимуществ, чтобы он хотел сотрудничать с вами.
Канал на YouTube
Мероприятия, проводимые в блогах, дополняются каналом YouTube. Это отличная альтернатива для людей, которые предпочитают смотреть, а не читать — видео гораздо лучше воспринимается, чем текст. Вы также должны стать экспертом в этой среде, например, создавая руководства, распаковывая, обзоры продуктов и другие интересные материалы.
Поощряйте аудиторию следить за следующим выпуском, подписываясь на ваш канал, делая объявления и организуя конкурсы. Обращайтесь к потребителям напрямую, называйте их «вы». Если не хотите появляться перед камерой, опубликуйте тесты продукта или просто замените изображение своим голосом.

Покажите себя в социальных сетях
В индустрии электронной коммерции необходимо иметь корпоративные аккаунты в социальных сетях. У вас есть выбор из множества платформ, в т.ч. : ВК, Телеграмм, Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, Snapchat. Выбирайте наиболее подходящие для своего бизнеса каналы, где у вас будет возможность встретиться с потенциальным клиентом. Начните с фан-страницы в Facebook. Попробуйте собрать там сообщество, выкладывая интересные материалы.
Благодаря размещению интересного контента о своей компании и отрасли вы можете рассчитывать на эффект вирусного маркетинга. В нем пользователи СМИ отправляют своим друзьям интересную информацию о компании, например, графику или открытки. Если вы активно работаете в индустрии образа жизни, вы также можете создать независимую учетную запись в Instagram или Snapchat и продвигать там инновационные продукты и услуги, связанные с вашим магазином.
Не забывайте размещать сообщения регулярно и заботиться об их качестве. Также важно взаимодействие с аудиторией. Старайтесь быстро отвечать на сообщения и комментарии. Будьте прямыми и добрыми, чтобы у пользователей сложилось впечатление, что они разговаривают с реальным человеком. Посмотрите, как это делают крупные и известные бренды — вы сможете многому у них научиться!

Используйте информационный бюллетень
Во многих отраслях постоянный доход бренда обеспечивается постоянными клиентами. Как привязать потребителя к компании? Например, отправьте им информационные бюллетени. Размещайте в них новости, скидки, акции и специальные предложения. Убедитесь, что контент привлекательный, конкретный и лаконичный. Кроме того, не забудьте персонализировать свое сообщение. Клиент распознает массовые рассылки, что не скажется положительно на вашем авторитете. Поэтому позаботьтесь о форме сообщения и личной анкеты.
Вы уже выбрали способ бесплатного продвижения? Замечательно! Что бы вы ни решили, не забудьте позаботиться о последовательности действий, убедитесь, что создана последовательная идентификация. Создайте свой бренд и работайте над его узнаваемостью. Через некоторое время он начнет работать на вас.
Добавить комментарий